Несколько лет назад дорогие иномарки стали обычным явлением на улицах крупных городов России. Тогда же рядовые автолюбители и узнали, что фара для автомобиля «Mersedes» вполне может стоить дороже, чем их «Жигули» целиком. Одно неосторожное движение за рулем – и на пару лет можно забыть о поездках на летний отдых и других удовольствиях. Кстати о поездках, примерно одновременно с появлением иномарок на улицах граждане стали выезжать на недельку в Турцию, Болгарию и т.д. Однако и здесь оказалось не без сюрпризов. Стоит человеку заболеть за границей и, не дай бог, попасть в больницу, как к 20000 руб., потраченным на поездку, добавляется (точнее, убавляется) еще столько же или даже больше. Одним словом, новые блага принесли и новые риски.
Любопытное совпадение: развитие Интернета в 90-х годах в России происходило параллельно с
В силу того, что оба явления пришли к нам с запада, можно проанализировать развитие Интернет — страхования в нашей стране.
В данной работе будут раскрыты понятие интернет — страхования компаний, будет проведен обзор российского рынка интернет — страхования и будут рассмотрены основные российские интернет — страховщики.
Тема данной работы актуальна, т.к. со временем, все большие число финансовых институтов используют возможности сети Интернет для предоставления своих услуг. Первыми были банки и другие инвестиционные посредники, теперь к ним присоединились страховые компании. Естественно, как и для любого другого электронного бизнеса, данный рынок наиболее развит в Америке. Также в США, наряду с обычными страховыми компаниями, в Сети представлено большое число страховых
Целью курсовой работы является изучение интернет — страхования в России.
Юридические аспекты применения сети Интернет в России
... объектом правового регулирования, Сеть должна быть объективирована, как и любые общественные отношения, и выражаться в конкретных предметах. Непосредственным предшественником "Интернета" была компьютерная сеть ... благодаря прецедентам, выстроится правовая картинка. На Западе нормы регулирующие отношения в сети Интернет более или менее оформлены. В России Интернет — это правовой вакуум, хотя “ ...
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение особенностей интернет — страхования в России
- возможности интернет
- Особенности осуществления коммерческой и финансовой деятельности в сети Интернет
Бизнес в Интернете — появился совсем недавно, но уже в Интернете имеется сотни способов создать свой успешный бизнес.
Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес — операций, которые включают в себя:
- обмен информацией;
- установление контактов (например, между потенциальными заказчиками и поставщиками);
- продажу товаров и услуг;
- электронную оплату, в том числе с использованием электронных платежных систем;
- осуществление бизнес-
процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами.
Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям эффективно и гибко осуществлять внутренние операции, более полно взаимодействовать с
Возможности электронной коммерции вносят следующие новые элементы в современный бизнес:
- рост конкуренции;
- глобализацию сфер деятельности;
- сокращение каналов распространения товаров;
- экономию затрат.
Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь «ближе к заказчику». Многие компании используют технологии электронной коммерции для
Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального
Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продаж и внедрению автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами.
Наиболее динамично рынок электронной коммерции
Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании
... планирования и организации услуг по страхованию в ООО "B&B INSURANCE". Теоретическую базу дипломного проекта составили труды как отечественных, так и зарубежных авторов. Широкое применение при разработке проекта получили работы ... компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в ... относительно новыми для России, а вернее, восстановленными. В то же время ...
Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта — «виртуальный», почти не требующий материальных вложений.
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Интернет, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды — BBS, VAN и т.д.
На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-
Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции, но и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр.
Существует несколько общепризнанных категорий, на которые подразделяется электронная коммерция. Как правило, такое размежевание проводится по целевой группе потребителей:
1) Схема B2B или бизнес-бизнес
Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием. B2B — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений электронной коммерции на сегодняшний день. Интернет — платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто, в таких случаях представитель стороны заказчика имеет возможность интерактивного контроля процесса выполнения заказа путем работы с базами данных продавца. Пример сделки B2B — продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб — ресурса компании. Сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.
2) Схема B2C или бизнес-потребитель
В этом случае предприятие торгует уже напрямую с клиентом (не юридическим, а физическим лицом).
Как правило, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Клиенту такой способ совершения коммерческой операции дает возможность упростить и ускорить процедуру покупки. Ему не приходится идти в магазин, чтобы выбрать нужный товар: достаточно просмотреть характеристики на сайте поставщика, выбрать нужную конфигурацию и заказать продукт с доставкой. Коммерсанту же возможности Интернета
3) Схема С2С или потребитель-
Такой способ осуществления электронной коммерции
Микрозаймы через Интернет: методы создания собственного бизнеса
... интернет и получить деньги на счет банка, QIWI-кошелек или любой другой электронный кошелек. Доходность МФО как бизнеса ... За счет быстрого роста рынка происходит быстрое продвижение бизнеса. Микрофинансирование является ... SEO-специалиста Веб-диайнера Программиста Бухгалтера Микрозаймы онлайн на сегодня это доступность для ... займа. А вы — готовый бизнес, который прочно стоит на ногах. Таким бизнесом ...
Помимо описанных выше наиболее распространенных схем электронной коммерции, существует и несколько других. Они не столь популярны, но, все же, применяются в некоторых специфических случаях. Речь идет о взаимодействии как предпринимателей, так и потребителей с государственными структурами. В последнее время многие операции по взиманию налогов, заполнению анкет, форм для заказа поставок, работа с таможней стали проводиться при помощи Интернет — технологий. Это позволяет значительно облегчить работу государственных служащих с одной стороны и дать возможность плательщикам избавиться от некоторой доли бумажной волокиты — с другой.
Можно выделить следующие преимущества электронной коммерции:
- Для организаций:
- Глобальный масштаб
- Сокращение издержек
- Улучшение цепочек поставок
- Бизнес всегда открыт (24/7/365)
- Персонализация
- Быстрый вывод товара на рынок
- Низкая стоимость распространения цифровых продуктов
- Для потребителей:
- Повсеместность
- Анонимность
- Большой выбор товаров и услуг
- Персонализация
- Более дешевые продукты и услуги
- Оперативная доставка
- Электронная социализация
3. Для общества:
- Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)
- Повышение уровня жизни
- Повышение национальной безопасности
- Уменьшение «цифрового» разрыва
- Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды
Однако существуют и недостатки электронной коммерции:
- Для организаций: