Разработка инвестиционного проекта развития предприятия (ООО «Торговое оборудование»)

Курсовая работа

Рынок торгового оборудования в Сибирском регионе на сегодняшний день представляет собой быстрорастущий организм, несмотря на то, что практически весь спектр оборудования и аксессуаров для торговли уже присутствует на сибирском рынке. Тем не менее, очень немногие фирмы, занимающиеся продажей торгового оборудования, имеют возможность предоставить клиенту полный комплекс услуг по комплектации магазинов и баров, т.е. «под ключ». Потребителям в большинстве случаев приходится “разрываться» между множеством поставщиков в поисках необходимых для торговли аксессуаров. Именно поэтому наиболее прочные позиции, возможности и перспективы дальнейшего развития имеют те фирмы, которые подходят к вопросам продаж не с точки зрения получения сиюминутной максимальной прибыли, а видят свое будущее в оказании наиболее полного перечня услуг: от проектирования до монтажа оборудования в торговом зале, его последующего обслуживания, а также поддержкой широким ассортиментом торговых аксессуаров.

Все более значительной составляющей ассортимента торгового оборудования становится отечественная продукция. Причем речь идет не только о торговой мебели, которую отечественные производители научились делать вполне удовлетворительно. Даже рынок холодильного оборудования, который традиционно и уже долгое время насыщен продукцией польских производителей (JUKA, MAWI, COLD, IGLOO, JBG), в настоящее время подвержен существенному переделу в пользу отечественного оборудования. Наиболее острым это положение стало с открытием Клинской фабрики холодильного оборудования. Говорить о том, что в конкурентной борьбе поставлена точка, конечно, еще рано, однако, очевидно, что при очень хорошем качестве продукция этой фабрики несомненно выигрывает в цене, и это отмечают покупатели.

Еще одной характерной чертой рынка оборудования стало стремление ряда сибирских компаний к организации собственного производства, что позволило вытеснить с рынка по отдельным позициям московских поставщиков торгового оборудования. Это удалось сделать, прежде всего, благодаря лучшему соотношению “цена–качество» вследствие исключения расходов на транспортировку. Не следует также забывать о том, что в Сибири находится большое количество заводов, выпускающих необходимые комплектующие для производства торгового оборудования, например, алюминиевый профиль.

Активное строительство торгово-развлекательных центров обеспечивает не только рынок вакансий, но и открывает новые возможности для компаний, чья задача – оборудовать кафе, бары, рестораны, торговые сети.

51 стр., 25236 слов

Инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга ...

... дипломной работы определена последовательностью решаемых задач. Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет работы, сформулированы цель и задачи. В первой главе представлены теоретические основы понятия инвестиций, ... оборудования. Не подготовленный предприниматель в данном случае рискует не справиться со всеми нюансами данного бизнеса ... на новые рынки сбыта Диверсификация ...

Целью работы является разработка инвестиционного проекта развития предприятия на примере ООО «Торговое оборудование».

В связи с поставленной целью определены следующие задачи:

  • выявить роль предприятия ООО «Торговое оборудование» на рынке торгового оборудования города Красноярска;
  • проанализировать товарный ассортимент предприятия;
  • проанализировать эффективность деятельности предприятия;
  • предложить и обосновать мероприятия по стратегии развития предприятия.

Объектом исследования выступило торговое предприятие ООО «Торговое оборудование».

Список использованных источников

[Электронный ресурс]//URL: https://ddmfo.ru/kursovaya/razrabotka-investitsionnogo-proekta-2/

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011);
  3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012);
  4. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011);
  5. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011);
  6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
  7. Абдукаримов И.Т. Экономический анализ в современной экономике России: роль, проблемы и перспективы развития // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. N 2. С. 2 — 7.
  8. Аверина О.И. Анализ финансовой устойчивости предприятия по принципам РСБУ и МСФО // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 34. С. 36 — 44.
  9. Бадмаева Д.Г Платежеспособность коммерческой организации: финансовый анализ // Аудиторские ведомости.

    2011. N 1. С. 56 — 62.

  10. Бельских И.Е. Международные стандарты финансовой отчетности в системе развития российского предпринимательства: к вопросу об эффективном внедрении // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 35. С. 2 — 5.
  11. Беленов О.Н., Анучин А.А. Статистические модели и экономический анализ региональной конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 18;
  12. Вахрин, П. И. Инвестиции: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 384 с.
  13. Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг 2011. N 8. С. 43 — 50.
  14. Гафурова ГН. Аутсорсинг как новый вид услуг // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2011. N 11. С. 30 — 33.
  15. Гнутова Е. Повышение рентабельности компаний через оптимизацию бизнес-процессов // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2011. N 21. С. 14 — 15.
  16. Глазунов М.И. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации на основе данных бухгалтерского баланса // Экономический анализ: теория и практика», 2009, N 21.
  17. Григорян А.А.
    11 стр., 5218 слов

    Анализ экономического и финансового потенциала Швейцарии

    ... мировая экономическая рецессия не обошла стороной и «швейцарский хозяйственный ... обслуживание внутренних финансовых операций. Основная современная проблема швейцарских банков ... жертвам нацистского геноцида. Швейцарская фондовая биржа - один из ... предприятиях занято 85 тыс. чел. (в т.ч. внутри страны 26,5 тыс. чел.). Доля фармацевтической продукции в национальном экспорте 20%. Вторую основу швейцарской ...

    Использование стресс-тестирования при прогнозировании финансовой устойчивости организации // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 6. С. 45 — 49.

  18. Григорян А.А. Оценка валютной позиции при определении финансовой устойчивости организации // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 2. С. 38 — 43.
  19. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 336 с.
  20. Долгов Д.И. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленной продукции // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 22;
  21. Ефимова, О. В. Финансовый анализ: учебник для вузов. / О. В. Ефимова; – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 320с.
  22. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. «Основные условия эффективности предприятия» // Журнал «Креативная экономика»,Сентябрь 2010 г
  23. Изместьев А.А. «Инновационные инструменты повышения эффективности деятельности компании» // Журнал «Экономический анализ: теория и практика», 2009, № 28.
  24. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. М.А. Вахрушиной.

    – М.: Вузовский учебник, 2010. – 463 с.

  25. Крылов С.И. Методика анализа финансовой устойчивости коммерческой организации // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2009. N 11. С. 3 — 8.
  26. Корпоративный менеджмент «Организационное развитие компании» Мироненко Ю.Д., Тереханов А.К. Бизнесконсультанты компании ООО «Инлайн Технолоджис», № 11 / 2008.
  27. Коровин И. Критерии оценки эффективности информационной системы компании // Консультант. 2011. N 11. С. 79 — 82.
  28. Рытиков С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов в условиях финансового кризиса // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 32. С. 28 — 37.
  29. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании : пер. с пол. / Ю. Сала. М. : Финансы и статистика , 2010.
  30. Савицкая ГВ. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 536 с.

не сложно

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, об этом нам.